Характеристика предприятий розничной торговой сети шпаргалка

Читать работу online по теме: Технологическое и техническое оснащение торговых предприятий. Шпаргалки. ВУЗ: РГТЭУ. Предмет: [НЕСОРТИРОВАННОЕ]. Размер: 377.34 Кб.

Торговой сети характеристика шпаргалка розничной предприятий

Количество и качество дополнительных услуг, оказываемых предприятиями розничной торговли, являются важными факторами повышения привлекательности магазина для покупателей и. Услуги торговой организации могут быть возмездными (осуществляемыми за плату) и безвозмездными. Анализ состояния розничной торговой сети в России показывает, что в настоящее время происходит процесс универсализации торговых предприятий, растет число смешанных магазинов, количество которых в целом по России увеличилось с 9% в 1991 г.

до 35% в 1999 г. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "ТТ-обувь", 68. 5.1. Анализ эффективности В дипломной работе освящены вопросы организации, состояния и основные направления развития розничной торговой сети в настоящее время. Краткие шпоры по курсу, 59 вопросов Содержание договора поставок, характеристика его разделов.

Характеристика предприятий розничной торговой сети шпаргалка

Сущность и характер хозяйственных связей. Классификация хозяйственных связей. Содержание коммерческой деятельности и виды коммерческих процессов в торговле. Виды торговых предприятий. Специализация розничной торговой сети. Содержание торгово-технологического процесса. Особенности труда в торговле.

Характеристика Предприятий Розничной Торговой Сети Шпаргалка

Культура торговли и ее контроль. Формы продажи товаров. Классификация рабочих предприятий. Особенности товароснабжения. В шпаргалки от способа и условий обслуживания покупателей, характера устройства и оборудования торговых предприятий, а также техники торгово-оперативного процесса различают три основных вида розничной торговой сети: стационарную, передвижную и посылочную торговлю. Шпаргалка по "Ценообразованию" - Ценообразование. Оптовые цены – цены, по которым реализуются крупная партия продукции предприятий. Оптовые цены бывают: Розничные цены – цены, по которым товар реализуется розничной торговой сети населения предприятия и организациям.

Розничные торговые предприятия - это сеть структурных образований всех форм собственности, осуществляющая реализацию товаров и оказывающая в связи с этим услуги конечным покупателям (потребителям). Современные форматы предприятий розничной сети.: Супермаркет; Дискаунтеры; Гипермаркеты. Характеристики форм предприятия в вопросе №28. - - - Шпаргалки.com. Процесс обращения товаров и доведения их до непосредственных потребителей завершается в розничной торговой сети, которая является основой материально-технической базы торговли и представляет собой совокупность торговых предприятий.

Введение. Розничная сеть — это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Глава 19. КЛАССИФИКАЦИЯ, ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. 19.1. Классификация и характеристики торговых торговых предприятий. Существует два вида розничной торговой сети – стационарная и передвижная. Понятие и виды розничной торговой сети и торговых центров. Принципы размещения розничной торговой сети. Технология приемки товаров. Внемагазинные формы продажи товаров.

Этапы розничных помещений магазина. Классификация и функции складов. Макетинг, шпаргалка.

Copyright 2018 teuch.ru